Генеральный директор автозавода «УРАЛ» «...
Целью визита делегации в Германию стала демонстрация европейским потребителям инвестиционного потенциала Челябинской области. В рамках визита состоялись переговоры и встречи с представителями машино- и автомобилестроительной отрасли, стройиндустрии, металлургической и электропромышленности.
Автомобильный завод «УРАЛ» успешно сотрудничает с целым рядом немецких компаний, производящих качественные и надежные автокомплектующие. В конструкции автомобиля «Урал» используются тормозная аппаратура компаний Wabco и Knorr-Bremse, агрегаты трансмиссии и раздаточные коробки Zahnrad Fabrik, подогреватели Eberspacher. Перспективный полноприводный автомобиль «Урал-6370», к конвейерной сборке которого автозавод приступил в 2010 году, комплектуется светотехникой Hella.
Автомобильный завод «УРАЛ» и предприятия Германии связывают давние партнерские отношения, в частности на предприятии успешно работает немецкое оборудование: кривошипные прессы Erfurt, установки газоплазменной резки Messer и др. В литейном производстве функционирует автоматическая формовочная линия Georg Fischer с обновленным формовочным автоматом Нeinrich Wagner Sinto, в начале 2010 года введены в эксплуатацию два немецких стержневых комплекса Laempe.
По итогам визита гендиректор «УРАЛа» Виктор Корман выразил надежду на расширение деловых связей с немецкими компаниями и предприятиями.
Следующая новость: Спортсмены Ульяновского автомобильного завода заняли 4 место в «Национальном» классе первого этапа Кубка России по ралли рейдам Баха «Введенские просторы».
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой