На «КАМАЗе» модернизируют оборудование
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» проводится модернизация и капитальный ремонт оборудования.
Основная функция завода – производство коробок переменных передач и запасных частей. Качественно новая задача – максимально сконцентрировать для этого в одном месте все компетенции, от изготовления деталей до их испытаний в составе узлов и агрегатов. «Тот факт, что производство рядом, позволяет оперативно реагировать на те или иные отклонения, решать возникающие вопросы, устранять корневые причины, быстро ставить заслон в случае появления недоделок, – пояснил заместитель главного инженера по развитию ЗЗЧиК Андрей Жандаров. – Выбранный путь модернизации станков представляется наиболее оптимальным: теперь можно освоить большее количество номенклатуры деталей, производство становится более гибким. Изменив технологию обработки, добиваемся повышения и производительности, и качества».
Отметим, что в июне завершилась модернизация четырёх токарных станков с ЧПУ, переданных с литейного завода. Модернизация произошла прежде всего за счёт установки закупленных револьверных головок. Теперь возможна обработка деталей любой сложности, а более высокие режимы прямо отражаются на качестве обрабатываемых поверхностей. Кроме того, оборудование расположили на участке в одну ячейку, благодаря чему один оператор может обслуживать два станка.
Другой участок образовался, когда остро встал вопрос освоения корпусных деталей коробки переменных передач. Под этот проект было решено модернизировать имеющиеся на заводах «КАМАЗа» станки, а не покупать новые обрабатывающие центры. На данный момент идёт монтаж и запуск четвёртого станка. На участке также оснастили помещение для наладки инструмента вне станка, бытовые помещения для персонала. Участок работает в две смены, после завершения модернизации всех станков планируется дозагрузка, освоение новых деталей.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» на Дакар-2019.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух